Каковы основные элементы при создании рекламного постера?

Рекламные щиты являются одними из старейших и наиболее эффективных рекламных тактик вокруг. Тем не менее, это не то, что выполняется с легкостью. Существует прекрасное искусство в разработке рекламного постера, который захватывает внимание прохожих и достаточно умен, чтобы запомнить и повысить осведомленность о вашем бренде.

Сегодня, цифровая реклама все больше и больше средство выбора. Лучшее время для привлечения внимания - когда люди находятся в движении и не могут смотреть на свои устройства. 

Делайте его кратким и простым
Мы обычно в движении, когда читаем рекламные щиты, поэтому у нас не так много времени, чтобы воспринять сообщение. Водители, велосипедисты, пассажиры общественного транспорта и пешеходы тратят от 5 до 10 секунд, читая афиши. Убедитесь, что ваше сообщение достаточно короткое, чтобы быть понятым в это время. Используйте в сообщении не более шести-семи слов. Маленькие абзацы не читаются.

Сосредоточьтесь на большом визуальном воздействии. Покажи,не говори. Будьте изобретательны, но делайте его простым. Это не время для сложной, экспериментальной компоновки или поэтической копии. Чем проще, тем эффективнее будет этот рекламный щит.

Фокус на узнаваемости бренда
Не тратьте место на адреса, номера телефонов и адреса веб-сайтов по всему рекламному щиту. Большинство людей, которые читают его, не будут делать прямого действия или ответа. Рекламный щит предназначен в первую очередь для создания бренда и поддержки кампании. Он должен быть использован, чтобы принести быстрое, запоминающееся сообщение. Если ваш веб-сайт или номер телефона не является частью заголовка от 5 до 10 слов, сохраните его для других форм рекламы.

Telegram
(067) 8962080
WhatsApp
(073) 8962080
ra.boardd@gmail.com
ТОВ РА "БОРД": 18001, Україна, м. Черкаси, бул. Шевченка, 145