Наружная реклама может быть отличным способом привлечь клиентов
Наружная реклама может быть отличным способом привлечь клиентов и создать репутацию вашего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как создать действительно удивительный рекламный щит.
Думай нестандартно.
Будьте креативны и представляйте свой бизнес таким образом, чтобы сделать его незабываемым. Чтобы сделать это эффективно, вы должны рассмотреть следующие идеи:
Рассмотрим Вашу Аудиторию
Лучшие рекламные объявления-это те, которые специально ориентированы на демографию. Если вы знаете о своей целевой аудитории, создайте рекламу, специально ориентированную на нее. Это включает в себя не только создание сообщения, которое понравится им, но и размещение сообщения где это уместно. Мы можем помочь с этим.
Предел Слова
Ваш щит должен быть привлекательным, но это не значит, что он должен быть занят. Как правило, шесть слов или меньше с привлекательной и актуальной картиной дали бы лучшие результаты, чем рекламный щит на котором в основном текст. Если это больше шести или восьми слов, ваша аудитория с меньшей вероятностью прочтет его.
Шрифт
Держите шрифт чистым и читаемым. Причудливые типы с завитушками, вероятно, будут потеряны при переводе. Если вы сомневаетесь, просто выберите классический шрифт и сделайте его большим и поместите его на фон.
Цвета
Как и шрифт, не стремитесь произвести впечатление яркими неоновыми цветами. Цвета, которые слишком яркие или вообще несовместимые, отвлекут вашу аудиторию от контента и оставят их утомленными.
При этом не бойтесь использовать цвет – просто используйте его с умом.
Построить историю
Исследования показывают, что люди чаще запоминают историю, чем факты. Если вы можете придумать оригинальный уникальный способ связать свой бренд с историей, сделайте это.