Реклама на билбордах, как мощный маркетинговый инструмент

Соцсети - мощный маркетинговый инструмент, но и реклама на билбордах не сдает позиции. "Наружка" окружает горожанина повсеместно - это бигборды, ситилайты и лайтбоксы, а также менее известные конструкции. Желаемый эффект превзойдет все ваши ожидания, но придется действовать по всем правилам.

реклама на билбордах

Предел - 6 слов

Билборды должны привлекать внимание водителей, проезжающих по автомагистралям. У рекламодателя есть три секунды, чтобы зацепить целевую аудиторию рекламным сообщением. Читать многословные тексты никто не будет, поэтому тщательно продумывайте заголовки и слоганы, вкладывайте туда максимум смысловой нагрузки. Если вы не укладываетесь в шесть слов, билборд вам не поможет. Следует сконцентрироваться на других видах "наружки".

Один ключевой элемент

Равнозначные элементы не должны соперничать за внимание потенциального клиента. Представьте, что вы мчитесь по проспекту со скоростью порядка 60 километров в час. Многое ли получится запомнить? Акцент делается на одном месседже, все прочие компоненты несут вспомогательную функцию.

Билборды - не визитки

Вы делаете ошибку, впихивая в объявление все свои реквизиты - телефоны, адреса, почту. Это избыточная информация. Максимум - адрес официального сайта (если он короткий и легко запоминается). Реклама на билбордах должна выполнять ключевую задача, а именно - повышение степени узнаваемости бренда, поддержка масштабной рекламной кампании.

Щиты рассказывают о новых услугах и акциях, знакомят с открывающимися торговыми точками. Шквал звонков и поток клиентов появляются после размещения объявлений в других источниках - на Интернет-сайтах, телевидении, в печати. Билборд - это поддержка медийной атаки.

Не будьте нудными

Заумные и скучные билборды отталкивают людей. Сделайте рекламу понятной и простой. Клиент должен почувствовать, что вы осознаете его проблему и способны ее эффективно решить. Расписывать эту проблему не нужно - добейтесь ассоциативного взаимодействия с целевой аудиторией.

Визуальное восприятие

Билборды относятся к визуальным медийным инструментам. Один и тот же макет в журнале и на билборде полностью похоронит потенциал рекламной кампании. Присмотритесь к окружающему пространству - как вы можете его использовать в собственных интересах? Изучите креативные решения матерых рекламщиков, работающих в разных бизнес-отраслях.

Доверить проектирование дизайна билборда лучше опытным маркетологам компании "Борд". Помните: выбранная стратегия влияет на конечный результат. Обращайтесь в наше агентство - и жалеть не придется.

(067) 896-20-80
(073) 8962080
ra.boardd@gmail.com
ООО РА "БОРД": 18001, Украина, г. Черкассы, бул. Шевченка, 145