В каких случаях понадобится регистрация наружной рекламы
Внешняя реклама - это совокупность временных и стационарных конструкций, предназначенных для продвижения брендов, товаров и услуг на открытых пространствах. Стены зданий и сооружений, свободное место над улицами и транспортными магистралями, элементы городского ландшафта - всё это используется маркетологами. Если вы намереваетесь монтировать подобные объекты, регистрация наружной рекламы станет обязательным шагом. Вам потребуется разрешение, выданное местным исполкомом. При отсутствии подобного документа монтаж вывески считается незаконным, и объект подлежит сносу.
Украинские законы разрешают самостоятельно монтировать таблички, максимальный размер которых не превышает одного квадратного метра. Регламентируется и содержание табличек. К разрешенной информации относятся торговые марки и время их работы. При этом объект должен располагаться на стене самого предприятия. Прочие рекламные конструкции монтируются лишь в том случае, если их появление согласовано с властями.
Основные различия между рекламными и информационными вывесками
Для начала следует определиться с видами и особенностями табличек. Вывеска, относящаяся к категории "внешней рекламы", устанавливается лишь после того, как будет произведено согласование с городскими властями. Для информационной таблички разрешение не требуется, что существенно облегчает процесс установки. Перечислим главные отличия информационных и рекламных объектов:
- Содержание.
- Размещение.
- Размер.
Содержание информационной таблички включает наименование лица (физического или юридического), зарегистрированный товарный знак, часы работы и вид деятельности. Размещать подобные таблички можно на плоскостях (внутренних и внешних), относящихся к зданию, в котором находится официальное представительство компании. Есть ограничение по этажности. Еще один вариант - этаж, на котором локализуется организация. Допускается установка таблички в непосредственной близости от входа в арендуемое (либо приобретенное) помещение.
Максимальный размер информационной вывески - два квадрата. Если упомянутые габариты превышены, вам придется регистрировать объект в качестве наружной рекламы. Тут уже действуют иные правила. К наружной рекламе относятся ситилайты, брандмауэры, штендеры, мимоходы, бэклайты и билборды. Хотите установить нечто подобное? Наше агентство окажет юридическую помощь в вопросах регистрации наружной рекламы и оформит документы по высшему разряду.