Важные аспекты размещения наружной рекламы
Наружная реклама - инструмент, воздействующий на потенциального клиента через визуальное восприятие. Поэтому размещение наружной рекламы имеет ряд особенностей, о которых мы и поговорим. Объявления располагаются на передвижных и стационарных конструкциях за пределами торговых точек - это важный момент. Наибольшее распространение получили:
- билборды;
- крышная реклама;
- суперборды и суперсайты;
- призматроны;
- видеоэкраны;
- ситилайты;
- стелы.
Особенности наружной рекламы
Щиты притягивают внимание благодаря своим габаритам. Плакаты обычно делают цветными и реалистичными, что усиливает визуальный эффект. Повышает отдачу от вложений и грамотное расположение конструкции. Чем красочнее изображение, тем лучше сюжет закрепляется в человеческой памяти. Рекламодатель сразу должен определиться с задачами, которые ему предстоит решить. Вот над чем следует задуматься:
- Разработка креативной части.
- Тип рекламной конструкции.
- Размер рекламного носителя.
- Локация для размещения.
- Длительность размещения, приоритетное время суток.
Разработка макета для размещения наружной рекламы
Проектирование макета предполагает выпуск модели будущего объявления - так вы сможете получить наглядное представление о воплощении заказа. Предварительный вариант выполняется в нескольких масштабах, включая уменьшенные и оригинальные габариты.
В рекламном продвижении разработка макета играет важную роль - прием базируется на визуальном восприятии. Макет необходим как в социальной, так и в коммерческой областях, поскольку информацию нужно подавать в доходчивой форме. Создание модели приводит к тому, что вы сумеете достичь большего охвата аудитории, но при этом надо соблюдать определенные условия. Учтите: успех напрямую зависит от разновидности конструкции, на которой будет размещено объявление.
Процесс начинается с общения команды разработчиков и заказчика - последний должен четко обозначить приоритеты. Важно обсудить информацию, подающуюся потенциальному клиенту. Пример месседжа - в определенной нише продукт заказчика считается лучшим. Последующая работа маркетологов направлена на реализацию поставленной задачи. Тут не обойтись одним лишь умением грамотно работать с материалами и графикой. Стратегия зависит от психологии продаж и глубоком понимании потребностей целевой аудитории. Поэтому макет - важнейший этап грядущей кампании. Вложиться в это изделие нужно по полной программе.
Полноценную профессиональную отдачу при создании и размещение вашей наружной рекламы гарантируют специалисты рекламного агентства "Борд". Обращайтесь к нам прямо сейчас!