Важные аспекты размещения наружной рекламы

Наружная реклама - инструмент, воздействующий на потенциального клиента через визуальное восприятие. Поэтому размещение наружной рекламы имеет ряд особенностей, о которых мы и поговорим. Объявления располагаются на передвижных и стационарных конструкциях за пределами торговых точек - это важный момент. Наибольшее распространение получили:

  • билборды;
  • крышная реклама;
  • суперборды и суперсайты;
  • призматроны;
  • видеоэкраны;
  • ситилайты;
  • стелы.

размещение наружной рекламы

Особенности наружной рекламы

Щиты притягивают внимание благодаря своим габаритам. Плакаты обычно делают цветными и реалистичными, что усиливает визуальный эффект. Повышает отдачу от вложений и грамотное расположение конструкции. Чем красочнее изображение, тем лучше сюжет закрепляется в человеческой памяти. Рекламодатель сразу должен определиться с задачами, которые ему предстоит решить. Вот над чем следует задуматься:

  • Разработка креативной части.
  • Тип рекламной конструкции.
  • Размер рекламного носителя.
  • Локация для размещения.
  • Длительность размещения, приоритетное время суток.

Разработка макета для размещения наружной рекламы

Проектирование макета предполагает выпуск модели будущего объявления - так вы сможете получить наглядное представление о воплощении заказа. Предварительный вариант выполняется в нескольких масштабах, включая уменьшенные и оригинальные габариты.

В рекламном продвижении разработка макета играет важную роль - прием базируется на визуальном восприятии. Макет необходим как в социальной, так и в коммерческой областях, поскольку информацию нужно подавать в доходчивой форме. Создание модели приводит к тому, что вы сумеете достичь большего охвата аудитории, но при этом надо соблюдать определенные условия. Учтите: успех напрямую зависит от разновидности конструкции, на которой будет размещено объявление.

Процесс начинается с общения команды разработчиков и заказчика - последний должен четко обозначить приоритеты. Важно обсудить информацию, подающуюся потенциальному клиенту. Пример месседжа - в определенной нише продукт заказчика считается лучшим. Последующая работа маркетологов направлена на реализацию поставленной задачи. Тут не обойтись одним лишь умением грамотно работать с материалами и графикой. Стратегия зависит от психологии продаж и глубоком понимании потребностей целевой аудитории. Поэтому макет - важнейший этап грядущей кампании. Вложиться в это изделие нужно по полной программе.

Полноценную профессиональную отдачу при создании и размещение вашей наружной рекламы гарантируют специалисты рекламного агентства "Борд". Обращайтесь к нам прямо сейчас!

(067) 896-20-80
(073) 8962080
ra.boardd@gmail.com
ООО РА "БОРД": 18001, Украина, г. Черкассы, бул. Шевченка, 145