Креативные ситилайты в разных странах мира

Один из североамериканских социальных психологов сказал буквально следующее: «Попытка продать что-то, не потратившись на рекламу, приведет к тому же результату, как если бы вам пришлось флиртовать в полной темноте». Однако задача создания действительно работающей рекламы осложняется тем, что социум настолько пресыщен потоком разнообразных сообщений и обещаний, что перестал обращать внимание на ролики любого качества, а билборды, ситилайты и «растяжки» на улицах его лишь раздражают.

Как сделать, чтобы тебя заметили?

Среди специалистов по маркетингу и PR немало таких, что буквально наживаются на стереотипном мышлении своих клиентов, считающих, наружную рекламу самым эффективным двигателем торговли. С их легкой руки штампуются стандартные баннеры и билборды, на которые внимания уже никто не обращает.

Есть и другие примеры, когда рекламные студии подходят к делу творчески, формируют новые, привлекательные образы. Мы хотим привести несколько примеров такого креативного ситилайта, который действительно работает.

ситилайт

В аэропортах Великобритании были установлены ситилайты, целью которых было привлечение внимания аудитории к техническим характеристикам и возможностям новой модели внедорожника. Вместо унылого перечисления количества лошадей, скорости разгона и прочих фишек, будущему покупателю предлагался эмулятор педали газа, нажав на который, можно было услышать рев мотора. Как оказалось, подобная игрушка гораздо эффективнее стимулирует желание попробовать повторить процесс, но уже вживую.

В Киеве подобные эксперименты так же проводятся, а площадкой для их проведения выбран Крещатик. Там ситилайты выполнялись в виде витрин со встроенными инсталляциями. Но самыми креативными оказались маркетологи, установившие у здания Главпочтамта стенд, поверхность которого была обтянута розовым плюшем. Прохожие от умиления его просто залапали, а заодно и прочитали все, что на нем было им предложено.

ситилайт

Фармацевтам из Германии пришла в голову идея сделать интерактивный ситилайт, реагирующий на кашель проходивших мимо людей. Установленный на главном вокзале, он в режиме реального времени устанавливал диагноз и давал индивидуальные рекомендации по лечению с применением определенного препарата.

В Париже дорожная полиция, для уменьшения травматизма на дорогах, установили рядом с пешеходным переходом видеокамеру и динамик. Стоило кому-нибудь «рвануть» через дорогу на красный, как раздавался визг тормозов. Бонусом к нему была мгновенная фотография искаженного ужасом лица нарушителя с напечатанным саркастическим комментарием.

(067) 896-20-80
(073) 8962080
ra.boardd@gmail.com
ООО РА "БОРД": 18001, Украина, г. Черкассы, бул. Шевченка, 145