Реклама на ситилайтах: Секреты популярности

Вдоль крупных автомагистралей и пешеходных тротуаров монтируются конструкции, именуемые ситилайтами. Второе название этих объектов - "тротуарное панно". Почему реклама на ситилайтах столь популярна? Центр города англичане называют "City", а "light" - это свет. Мы говорим о светящихся поверхностях, на которых размещаются объявления, продвигающие товары и услуги заказчика. Ситилайт - разновидность лайтбокса, подсвеченного изнутри короба. Есть у ситилайтов и другие "родственники":

  • беклайты;
  • скроллеры;
  • бигборды;
  • пилоны.

реклама на ситилайтах

Конструкции бывают не только отдельно стоящими, но и вписанными в существующие элементы городского ландшафта. Типичный пример - плоскости, вмонтированные в остановки общественного транспорта. Вешаются ситилайты и в других локациях - на стенах гипермаркетов, кинотеатров, крупных ТЦ или выставочных павильонов.

Плюсы и минусы рекламы на ситилайтах

Конструкция отличается простотой обслуживания - чтобы сменить объявление, достаточно открыть крышку и заменить старое полотно. Делается это посредством специального ключа, альпинистских навыков не требуется. Стоимость объекта скромная, а отдача превосходит всяческие ожидания. Особое внимание прохожих к рекламе привлекается ночью, поскольку светящаяся плоскость сразу бросается в глаза. Отторжения панно не вызывает - потенциальные клиенты видят в ситилайтах элемент урбанистического ландшафта.

Мы рекомендуем встраивать ситилайты в комплексную пиар-кампанию. Это мощное вспомогательное средство, способствующее улучшенному запоминанию бренда. Идеальная локация - там, где чаще всего перемещаются представители вашей целевой аудитории. Ситилайты устойчивы к любой погоде, поэтому их размещают в местах, недоступных для других рекламных конструкций. Если светящийся короб монтируется на остановке, обеспечивается долгий зрительный контакт с людьми, ожидающими транспортное средство.

Качество влияния - одно из главных преимуществ рекламы на ситилайтах. На аудиторию можно воздействовать разными способами, чем пользуются маркетологи и рекламщики. К минусам конструкции можно отнести разве что небольшие габариты - с дальней дистанции объект будет плохо виден и легко затеряется в городских огнях. Плохая погода приводит к загрязнению панно. Отмечены и случаи вандализма.

И всё же ситилайт считается одним из главных инструментов "наружки". Объявление всегда располагается на уровне глаз проходящих мимо людей, что усиливает визуальный контакт. Заинтересовавшийся объявлением клиент может подойти вплотную к ситилайту и почитать текст более внимательно.

(067) 896-20-80
(073) 8962080
ra.boardd@gmail.com
ООО РА "БОРД": 18001, Украина, г. Черкассы, бул. Шевченка, 145