Как технологии меняют облик наружной рекламы
Наружная реклама считается одной из древнейших форм продвижения, начиная с древних времен. Вместе с печатной рекламой наружная реклама смело и успешно пережила изменения в человеческой цивилизации.
К сожалению, когда цифровые медиа стали популярными, реклама для телевидения и радио стала жизнеспособным вариантом для охвата более широкой аудитории. Сегодня достижения в области информационных технологий позволили интернету занять большую часть внимания потенциальных клиентов, что делает его идеальным средством продвижения товаров и услуг.
Так что же может сделать наружная реклама, чтобы не отставать? К счастью, технология также предлагает множество улучшений в работе этой наружной рекламы. И, благодаря новейшим, передовым технологиям, эти рекламные объявления не просто привлекут внимание, но и позволят своей аудитории взаимодействовать с ними.
Это означает, что подобно тому, как технологии изменили облик цифровой и онлайн-рекламы, они изменили облик наружной рекламы.
Технологические достижения в области наружной рекламы
Реклама на рекламных щитах, автобусных терминалах, транспортных средствах и в общественных местах практически не изменилась с начала 1900-х годов. Единственными заметными изменениями являются более четкие цвета, более высокое качество печати и более долговечные печатные материалы.
Вот почему предприятиям, как крупным, так и малым, следует рассмотреть возможность использования преимуществ передовых технологий при проведении своих рекламных кампаний.
Реклама становится все умнее и умнее - умная наружная реклама уже присутствует сегодня, хотя не многие компании используют ее из-за ее стоимости. Это рекламные объявления, которые не только показывают информацию о конкретном бизнесе, продукте или услуге; он также реагирует на то, кто его просматривает.
Датчики, программное обеспечение для распознавания лиц и другие интеллектуальные функции позволяют наружным рекламным щитам взаимодействовать с целевой аудиторией. Сегодня также есть несколько рекламных объявлений, которые используют дополненную реальность и другие интерактивные технологии, чтобы сделать свои бренды более привлекательными.
Интеграция между наружной рекламой и мобильной связью становится все проще. Новые инновации как в наружной рекламе, так и в мобильных технологиях позволят им взаимодействовать и обмениваться данными, настраивая взаимодействие с потребителем.
Некоторые наружные объявления объединяются с дисплеем мобильного телефона потребителя, а некоторые - с аудио устройства.
Выбор потенциальных мест для размещения рекламы бесконечен - с помощью технологий цифровую рекламу можно размещать практически где угодно, даже глухие стены также являются идеальными местами для размещения умной наружной рекламы.