Секреты оформления наружной рекламы
Сегодня все больше представителей бизнеса уходят в онлайн, ведут торговлю через интернет-магазины, размещают свою рекламу на веб-сайтах. Это направление сейчас видится наиболее перспективным. Однако идя по улице, мы не можем не замечать объекты наружной рекламы. Проходя по одному и тому же маршруту (или проезжая по нему), мы невольно натыкаемся взглядом на билборды с рекламными объявлениями. Яркая и заметная реклама на билбордах Черкассы и прочие города нашей страны отличает уже давно. И рано или поздно каждому из нас изложенная там информация может пригодиться.
Креативный подход к созданию наружной рекламы дает толчок появлению оригинальных объектов, например, цветочных композиций или рекламных скамеек. Но при этом популярными и востребованными остаются привычные конструкции: баннеры, билборды, ситилайты и др.
Основные принципы дизайна наружной рекламы
Когда заказчик обращается к дизайнеру за созданием наружной рекламы, учитывается много факторов: место размещения рекламы, наличие препятствий, освещения, окружающие объекты и т. д. При этом выполняться задание должно в соответствии со следующими принципами:
- содержание. Рекламное сообщение должно быть простым и лаконичным. Оно должно нести в себе всю необходимую информацию, которая заинтересует потенциального клиента;
- гармония. Рекламный щит должен представлять собой цельную картину. При этом важно достичь сочетания используемых цветов с цветом окружающих объектов. Но и сливаться все оттенки не должны;
- удобство. Текст и изображения должны размещаться таким образом, чтобы они были удобными для восприятия. Если неудачно разместить информацию или сделать текст слишком мелким, реклама просто не заинтересует потенциального клиента;
- преобладание графической информации. Изображения легче и быстрее запоминаются по сравнению с текстом, потому основную информацию должны нести именно графические объекты.
Цветовое оформление
При выборе цветов для билборда следует придерживаться таких правил:
- используйте контрастные цвета. Ни в коем случае не оформляйте рекламу с использованием смежных цветов (например, оранжевый с желтым или синий с голубым). Такое сочетание не привлечет внимание в отличие от противоположных оттенков;
- делайте рекламу яркой. Для билборда важно выделиться на фоне окружающих объектов, потому использование ярких и насыщенных цветов здесь приветствуется;
- ограничивайте цветовую палитру. Если Вы сделаете рекламу, раскрашенную всеми цветами радуги, она, конечно, привлечет внимание, но не даст сконцентрироваться на основной мысли сообщения. Выберите пару контрастных оттенков и оформите билборд, основываясь на них.